МОБУ «Искровская СОШ»
п. Искра, Бузулукского района Оренбургской области
  • Коллегиальный орган управления (Профсоюз)

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

    В целях учета мнения педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе педагогических работников в образовательной организации создан и действуют профессиональный союз работников МОБУ «Искровская СОШ» (профсоюз).

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.
    2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для Школы направлений методической деятельности.
    3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. Рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;
    2. Определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;
    3. Рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;
    4. Анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;
    5. Утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;
    6. Вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;
    7. Анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
    8. Вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);
    9. Организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;
    10. Организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
    11. Контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;
    12. Вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;
    13. Вносит предложения по созданию временных творческих  групп;
    14. Вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    15. Создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;
    16. Организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    17. Формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;
    18. Рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;
    19. Организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;
    20. Готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Состав органа управления

    Полубояров Александр Николаевич.
    Директор школы
    Телефон
    +7 (35342) 6-34-40
    Электронная почта
    sch13@oobz.ru
    Часы приема
    Понедельник - пятница с 8:00 до 15:00; четверг неприёмный день
    Полубоярова Светлана Анатольевна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель физики / Высшая квалификационная категория, приказ МО Оренбургской области от 09.06.2020 №01-21/796
    Астрономия, Физика
    Шеметова Надежда Викторовна.
    Учитель начальных классов / Первая квалификационная категория, приказ МО Оренбургской области от 12.12.2022 №01-21/1823
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Русский язык, Технология, Физическая культура
    Никишева Алена Васильевна.
    Руководитель ЦО «Точка роста», учитель ИЗО и технологии / Первая квалификационная категория, приказ МО Оренбургской области от 15.07.2021 №01-21/1173
    Изобразительное искусство, Технология
    Васильева Алина Викторовна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Музыка, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Русский язык

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Правила внутреннего трудового распорядка

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie